Дистанционная поддержка образовательного процесса

Лекция 9 Аутсорсинг сетевой инфраструктуры

Лекция 9
Тема: Аутсорсинг сетевой инфраструктуры
Аутсорсинг
Многообразие прикладных систем, оборудования, бизнес-приложений и IT-сервисов в современных компаниях увеличивается с каждым днем. Организации понимают значимость качественной работы IT-подразделений по предоставлению IT-услуг, поэтому стремятся сохранить и застраховать инвестиции в IT.
Основные причины для перехода компании на аутсорсинг:
Сокращение издержек на сопровождение сетевой инфраструктуры. 
Передача второстепенных функций поставщику услуг IT-аутсорсинга позволяет управляющему персоналу сконцентрироваться на задачах, имеющих для компании первостепенное значение, и за счет этого добиться конкурентных преимуществ.
Повышение качества обслуживания.  Передача всех функций технической поддержки и сопровождения единому поставщику позволяет стандартизировать обслуживание и гарантировать высокий уровень качества работ.
Снижение рисков в проектах. При расширении или модернизации IT-инфраструктуры, внедрении IT-сервисов и бизнес-приложений профессионалами узкой специализации, занимающихся только конкретными направлениями, риски гораздо ниже, нежели при использовании специалистов «широкого» профиля.
В рамках аутосорсинга принимаются  на обслуживание как отдельные элементы ЛВС, так и вся сетевую инфраструктура компании.
Существует типовой список работ в разных областях обслуживания сетевой инфраструктуры компании (см. таблицу). 

Возможные услуги по аутсорсингу:
Безлимитное абонентское обслуживание
В распоряжение заказчика предоставляются квалифицированные IT-специалисты, готовые выполнить работы по согласованным направлениям. В зависимости от потребностей заказчика, предлагаются следующие варианты организации службы поддержки:
Телефонные консультации, удаленное администрирование; 
Выезд в офис заказчика по заявкам. Гарантированное время прибытия специалистов на территорию заказчика (например, не позднее, чем через 4 часа после подачи заявки) предварительно оговаривается в договоре на обслуживание; 
Регулярный выезд специалистов по поддержке в офис заказчика с целью выполнения профилактических работ.
Стоимость услуг на безлимитное абонентское обслуживание рассчитывается исходя из объема предоставляемых услуг, и зависит от количества оборудования, передаваемого на сопровождение.
Преимущество варианта заключается в том, что заказчик имеет неограниченное количество обращений и вызовов IT-специалистов.
Стандартное абонентское обслуживание
В отличие от безлимитного обслуживания, стандартное ограничено фиксированным количеством обращений в месяц. Остальные условия сотрудничества сохраняются.
Стоимость услуг на стандартное абонентское обслуживание рассчитывается исходя из фиксированного количества обращений к инженерам. Дополнительно оплачиваются обращения и вызовы IT-специалистов сверх установленного лимита.
Преимущество варианта заключается в более низкой стоимости сравнительно с безлимитным обслуживанием.

Среда, 01.05.2024, 19:18
Приветствую Вас Гость

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0